16:24 Сахар под контролем | |
Сахар под контролем
Более 16,5 тысяч красноярцев с сахарным диабетом могут пройти обучение навыкам самостоятельного управления заболеванием
Специалисты отмечают, что сахарный диабет – это не болезнь, а скорее, образ жизни и лечение заболевания на 70-80 процентов зависит от самого пациента. Чтобы жить полноценной жизнью и избежать серьезных осложнений, диабетики должны не только тщательно соблюдать рекомендации врача, но и научиться навыкам самоконтроля. Например, правильно считать количество углеводов в продуктах, корректировать дозу лекарств. С целью повышения качества жизни людей, имеющих данную патологию, в 2023 году на территории региона стартовал образовательный проект «Школа сахарного диабета», направленный на повышение эффективности лечебно-профилактической помощи при сахарном диабете в амбулаторных условиях. Сахарный диабет опасен именно своими осложнениями. И нередко человек не догадывается о патологии, пока они не начинают проявляться.
Зачем посещать школу диабета?
Обучение в школе сахарного диабета организовано в групповом формате и индивидуально. Занятия проводят врач-эндокринолог и медицинская сестра.
Как записаться в школу диабета? Обучение доступно любому пациенту с сахарным диабетом, имеющему прикрепление к поликлинике, совершенно бесплатно (за счет средств ОМС). В настоящее время на территории Красноярского края действует более 40 школ диабета.Уточнить подробности и записаться на школу можно на приеме врача – эндокринолога или вашего участкового врача – терапевта. Пройти обучение в школе для успешного управления заболеванием можно также в онлайн формате. Интересные видео, статьи и вся самая актуальная информация о диабете представлена на сайте Диабетовед. По вопросам прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, записи к врачу всегда можно обратиться в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС, или позвонить на телефон доверия «Право на здоровье» 8-800-700-00-03 (круглосуточно, бесплатно).
Будьте здоровы, берегите себя! | |
|
Всего комментариев: 0 | |